Telegram
Изменения в порядок отбора
23.09.22

В порядок отбора организаций и индивидуальных предпринимателей в целях возмещения расходов на распространение рекламы в сети «интернет» российского программного обеспечения и (или) работ и (или) услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий внесен ряд изменений.

Новый Порядок отбора размещен в разделе нормативные документы. Изменения в большей части носят редакционный характер и не влияют на основные параметры отбора.

  • Обращаем внимание, что если срок рекламной кампании вашего продукта составляет от 1 до 3 месяцев, то заявку на возмещение необходимо будет направить до 1 ноября.
  • При подаче заявки на возмещение после 1 ноября, срок рекламной кампании должен составлять от 3 до 6 месяцев.
  • При размещении рекламы на сайтах «аккредитованных» Фондом Исполнителей-электронных СМИ с 1 октября необходимо установить метрику подсчёта переходов с вашего рекламного объявления на сайт вашей организации. Как это сделать см. здесь.
  • Добавлен типовой договор (Приложение 6) между Фондом и «аккредитованными» Исполнителями об информационном обмене. Договор позволит верифицировать полученную информацию от заявителей. В договор о возмещении соответственно добавлено согласие заявителя на передачу данных третьим лицам (рекламным площадкам).