Telegram
Новости
Итоги экспертной комиссии №16
17.03.23
Итоги экспертной комиссии №14
20.02.23
Итоги экспертной комиссии №13
02.02.23
Итоги экспертной комиссии №12
30.12.22
Итоги экспертной комиссии №11
19.12.22
Итоги экспертной комиссии №10
09.12.22
Информация о заключенных договорах
05.12.22
Итоги экспертной комиссии №9
02.12.22
Итоги экспертной комиссии №8
25.11.22
Итоги экспертной комиссии №7
11.11.22
Итоги экспертной комиссии №6
27.10.22
РФРИТ начал прием заявок на компенсацию расходов на маркетинг российских ИТ-продуктов (для компаний-правообладателей российского ПО)
12.10.22
Изменения в порядок отбора
23.09.22
Вебинар по заполнению заявок
22.09.22
Как настроить метрику
22.09.22
Статистика полученных уведомлений от ИТ-компаний
21.09.22
Перечень допустимых видов рекламы на аккредитованных СМИ
14.09.22
Вебинар РФРИТ совместно с агентством SEMANTICA
12.09.22
Статистика полученных уведомлений от ИТ-компаний (12.09.2022)
12.09.22
Статистика полученных уведомлений от ИТ-компаний (05.09.2022)
05.09.22
Вебинар «Подрядчики контекстной рекламы»
28.08.22
Статистика полученных уведомлений от ИТ-компаний (26.08.2022)
26.08.22
Вебинар «Базовые правила продвижения приложений в VK»
23.08.22
Статистика полученных уведомлений от ИТ-компаний (19.08.2022)
19.08.22
Вебинар «Основные этапы подготовки к запуску рекламной кампании. Почему невозможно сделать запуск кампании за 1 день?»
15.08.22
Статистика полученных уведомлений от ИТ-компаний (12.08.2022)
12.08.22
Статистика полученных уведомлений от ИТ-компаний (08.08.2022)
08.08.22
Запись вебинара с представителями аккредитованной рекламной площадки "В контакте" и "MyTarget"
05.08.22
Запись вебинара с представителем аккредитованной рекламной площадки "Яндекс"
05.08.22
Вебинар с рекламной площадкой "Яндекс"
26.07.22
Статистика полученных уведомлений от ИТ-компаний (22.07.2022)
22.07.22
Вебинар с рекламными площадками В Контакте и MyTarget
20.07.22
Начало отбора
11.07.22